О наболевшем
Рукожопы и места их обитания

К: Здравствуйте, Вы не могли бы мне помочь?
М: Вам нужна консультация или совет?
К: А в чем разница?
М: Совет - бесплатный, консультация платная.
К: Тогда совет.
М: Наш Вам совет - Приобретите консультацию

По причине большого объема обращений и затрачиваемого на него времени, в связи с низкой квалификацией монтажников, не умеющих даже читать схемы подключения, и к нашему большому сожалению, мы вынуждены отказывать в бесплатных консультациях тем, кто приобретал оборудование не у нас

Мы не принимаем претензий в виде:

  • Вам что сложно?
  • Я все собрал верно, скажите почему не работает.
  • Вы барыги или нормальная техподдержка?
  • Вам две минуты жалко?
  • Вы должны мне помочь
  • Я на Озон купил, Вы как продавец обязаны..
  • Давайте Вы мне поменяете привода/датчики/краны на нужные. Они же новые.

Примеры "Профессиональных" работ Вы можете посмотреть у нас на телеграмм канале

Все оборудование, отгружаемое НАМИ, снабжается помимо инструкций, еще и конкретными контактами наших менеджеров и техподдержки, отвечающими именно за эту отгрузку, которые проконсультируют нашего покупателя даже во внерабочее время.

Приобретая оборудование у нас, Вы получаете 

  • 100% оригинальное оборудование, 
  • Уверенность в совместимости приобретаемого оборудования
  • Возможность монтажа нашим специалистом, 
  • Техническую поддержку монтажников, 
  • Помощь в приемке смонтированного оборудования, 
  • Скидки.