Звуковая и световая сигнализация блока Premium
Звуковая и световая сигнализация блока Premium
Одно из самых частых обращений в нашу службу техподдержки - Гидролок пищит.
Что делать, если пищит блок управления Гидролок или приемник?
В инструкции все варианты звуковой и световой сигнализации описаны, но мы, специально для Вас свели их в один краткий список:
- Каждые 10 минут блок издает 10 писков:
- Низкий уровень заряда аккумулятора.
- Это может быть связано или с тем, что ресурс аккумулятора исчерпан и его емкость упала до критического значения
- Нет питания 220В и система долгое время работала от АКБ
- В результате скачка напряжения сгорел предохранитель и система работает от АКБ
- Горят ВСЕ светодиоды и блок издает постоянные попискивания:
- Выключатель на блоке управления переведен в крайне нижнее положение - принудительно открыть краны
- Горит светодиод одной из зон протечки и время от времени включается звуковое оповещение:
- Произошло срабатывание системы при намокании датчика. Срабатывание произошло более 30 мин назад
- Моргает светодиод одной из зон протечки и включается звуковое оповещение:
- Датчик WSP+ (с контролем обрыва) система перестала видеть. Проверьте контакты
- Светодиод Открыто/закрыто - горит:
- Краны закрыты по внешней команде (выключатель, GSM с обратной связью, беспроводной выключатель). Также ошибка может возникать в случае подключения беспроводного приемника в клемму FUN без подключения к приемнику беспроводного выключателя