Водосчетчики

Водосчетчики

Для установки прибора учета жителю необходимо обратиться непосредственно в управляющую компанию, ДЭЗ или аварийную службу Вашего района
C момента ввода квартирных водосчетчиков учета воды в эксплуатацию на основании трехстороннего акта, жилищная организация обязана осуществлять расчеты с жителем за услуги холодного и горячего водоснабжения, канализации по показаниям указанных приборов. Порядок оплаты жителем оказанных ему услуг определяется договором с жилищной организацией.
Не забудьте проверить в Договоре условия плановой проверки водосчетчика.
    Внеочередная поверка средств измерений производится за счет абонента в следующих случаях:\r\n
  • при отсутствии в паспорте отметки о ее проведении;

  • при наличии погрешности показаний средств измерений;

  • при установке средств измерений после их хранения без использования в течение более половины межповерочного срока;

  • при нарушении целости пломб на средствах измерений.

При возникновении у абонента сомнений в правильности показаний водосчетчика проводится его внеплановая поверка. Для этого абонент направляет в адрес установившей или обслуживающей организации письменную заявку и оплачивает работу в соответствии с выставленным счетом. Представители это организации после оплаты выезжают на место, где в присутствии абонента составляется акт установленной формы и производится полный комплекс работ.
Поверка водосчетчика производится органом Госстандарта <Ростест - Москва> в 15-дневный срок. Если будет установлено, что водосчетчик работает с допустимой погрешностью, то внесенная плата поступает на покрытие эксплуатационных затрат и расходов по проверке.
Если ошибка в показаниях выходит за пределы, установленные стандартом, то внесенная плата возвращается абоненту и проводится перерасчет.
Посоветоваться с друзьями

© 2011 - 2020 ОблГлавСнаб - отопление, водоснабжение. Все права защищены. Копирование материалов сайта разрешено только при согласовании с администрацией.